Самым узнаваемым авиационным брендом вновь признан Аэрофлот

| 26.04.2018

Мeтoдикa oпрeдeлeния сaмыx влиятeльныx брeндoв Brand Finance включaeт нeскoлькo фaктoрoв: извeстнoсть, кoрпoрaтивнaя рeпутaция, стeпeнь лoяльнoсти клиeнтoв и удoвлeтвoрeннoсти пeрсoнaлa, a тaкжe инвeстиции в мaркeтинг. Пo сoвoкупнoсти критeриeв индeкс силы брeндa Aэрoфлoтa кaк группы кoмпaний сoстaвил 87 пунктoв, что позволило присвоить ему высший рейтинг ААА. По сумме баллов Аэрофлот превзошел такие успешные глобальные бренды перевозчиков как American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines — авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей в мире.

Вместе с тем, аналитики Brand Finance отметили стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С прошлого года капитализация поднялась на 13%   и составила   $1 млрд 429 млн.  

«Аэрофлот удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance — высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».

По словам Дэвида Хэя, генерального директора Brand Finance причины успеха Аэрофлота в том, что перевозчик предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, а также вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк. «Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии», — отметил Дэвид Хэй. Он также добавил, что Аэрофлот получает сильные дивиденды в том числе за счет партнерства с «Манчестер Юнайтед» — одним из самых популярных и результативных футбольных клубов в мире.

Согласно исследованию Brand Finance, второе место по узнаваемости бренда в России после головной компании группы «Аэрофлот» занял низкобюджетный перевозчик «Победа». Дочерние компании Аэрофлота «Россия» и «Аврора» также вошли в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов.