Самые распространенные проблемы работы аккумуляторов

| 12.04.2016

Аккумулятор – сердце автомобиля. Без него ваш автомобиль не заведется, ни при каких условиях. Он гарантирует постоянную работу двигателю и практически всем дополнительным устройствам.

И вместе с тем, это самая неприятная деталь транспортного средства, которая чаще всего ломается или садится. За ней нужен постоянный уход, она требует периодической подзарядки. Поэтому очень важно правильно выбрать автомобильный аккумулятор и в дальнейшем вовремя проводить зарядку прибора.

Для начала разберем, что у аккумулятора находится внутри. Все детали прибора состоят из свинцовых пластин, которые играют ключевую роль в работе батареи. Эти же пластины, в свою очередь, покрыты специальным химическим составом. Отдельно заметим, что положительно заряженные пластины покрыты двуокисью свинца, а отрицательные – мелким пористым свинцом. В то самое время, когда к батарее подключают нагрузку, происходит реакция, которая вырабатывает электрический ток. Таким образом, аккумулятор питает электрические компоненты автомобиля, а также запускает мотор. И от взаимодействия данных пластин зависит практически вся работа устройства.

Наиболее распространенные причины поломки батареи – это выход из строя этих самых пластин. Потому как процесс зарядки происходит циклично, материал деталей выходит из строя, понемногу деформируясь. Это, пожалуй, одна из самых известных проблем аккумуляторов всех типов.

В этом случае, нам приходится обращаться за новым устройством для авто. Вопрос, как выбрать автомобильный аккумулятор в этом случае наиболее актуальный. Определим важные моменты. Для начала следует узнать емкость зарядного устройства. Данный параметр зависит от марки транспортного средства. Возможность подзарядки у всех разная, поэтому выбор в этом случае должен быть сугубо индивидуальным. Максимальная емкость заряженной батареи указывается на ее корпусе.

С другой стороны существуют и другие отличительные черты. Так, например, размер и тип клемм могут различаться. В автомобильном производстве чаще всего клеммы имеют стандартный размер и должны соответствовать параметрам аккумулятора.

Еще аккумуляторы различают между собой по классам. Существуют, как дорогие модели, так и более экономичные варианты. Понятно, что последний тип батарей является ненадежным в эксплуатации, но вместе с тем самым дешевым в спектре денег. Батареи «Премиум» класса обладают высокой степенью устойчивости, но и обойдутся вам значительно дороже. Тут также заметим, что чаще всего автомобилистам советуют приобретать нечто среднее между дорогим и дешевым аккумулятором.